Управление
маркетингом
и продажами
Стратегический маркетинг и позиционирование
- Аудит текущей маркетинговой стратегии и каналов коммуникации
- Формирование УТП, ценностного предложения, архитектуры бренда
- Стратегия выхода на новые рынки (B2B, B2C, HNWI-сегменты)
- Стратегия маркетинга для мультибрендовых и мультипродуктовых портфелей
- Разработка маршрута клиента (Customer Journey) и бизнес-карт touchpoint’ов
- Консалтинг по построению отдела маркетинга «под ключ»
Цифровая трансформация маркетинга
- Digital-стратегия под бизнес-цели
- Аудит digital-каналов и подрядчиков
- Внедрение digital-инструментов
- Обучение команд и развитие экспертизы in-house
Консалтинг + реализация (по запросу)
- Сопровождение внедрения решений: маркетинг-директор/CMO на аутсорсе
- Курирование команд в момент трансформаций Обучающие программы для команд продаж и маркетинга
- Авторские мастер-классы для собственников/топов: «Как управлять маркетингом без micromanagement’а»
Управление продажами и развитие коммерческой функции
- Аудит и реструктуризация отделов продаж
- Построение системы KPI и управленческой отчетности
- Внедрение систем CRM и обучающих воронок
- Анализ эффективности каналов продаж (B2B, B2C, партнерские сети)
- Организация бизнес-юнитов, выделенных команд по ключевым сегментам
- Внедрение customer success функций и повышение LTV
Коммерческая стратегия и go-to-market
- Разработка модели go-to-market (в том числе для новых продуктов или бизнесов)
- Оптимизация каналов дистрибуции и ценообразования
- Построение мультиканальных систем продаж
- Стратегии монетизации (в т.ч. SaaS, продуктовых, сервисных и гибридных моделей)
Антикризисный маркетинг и перезапуск продаж
- Быстрый аудит «что работает / не работает»
- Разработка антикризисной маркетинговой модели (доход – расход – ROI)
- Экспресс-воронки для возврата выручки
- Коммуникационные стратегии в период кризиса или изменений

Конгресс-холл «Торатау»
Уфа